II речевая группа "Непоседы": "Непоседы"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Основные направления работы педагогического коллектива в группе комбинированной направленности: мониторинг индивидуальных особенностей развития каждого ребенка; комплексная оценка ресурсов и дефицитов ребенка с ОВЗ для составления индивидуально-ориентированного плана и адаптированной образовательной программы; планирование образовательного процесса с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей комбинированной группы; организация совместной жизнедеятельности детей в условиях комбинированной группы; мониторинг образовательного процесса. Особенностями организации работы воспитателя комбинированной группы являются: планирование (совместно с учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом) и проведение коррекционно-развивающей деятельности воспитанников с ОВЗ; планирование (совместно с другими специалистами) и организация совместной деятельности всех воспитанников группы; соблюдение преемственности в работе с другими специалистами по выполнению адаптированных образовательных программ детей с ОВЗ; обеспечение индивидуального подхода к каждому воспитаннику с отклонениями в развитии с учетом рекомендаций специалистов; консультирование родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам воспитания ребенка в семье; ведение необходимой документации. Во время организованных форм образовательной деятельности воспитателя с детьми особое внимание уделяется способам организации совместной деятельности детей: по очереди, в парах, подгруппами, с общими средствами реализации замысла или общей целью взаимодействия. Такими организационными формами работы в комбинированной группе являются фронтальные и групповые занятия, а также занятия малыми группами (2–3 чел.), индивидуальные занятия.Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа (далее – АОП) дошкольного образования МБДОУ №9 разработана для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Программа разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - Стандарт). Программа обеспечивает образовательную деятельность в группе комбинированной направленностей для детей с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, где она обеспечивает работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников.Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»