I речевая группа "Страна чудес": "Страна чудес"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Коррекционно-развивающая работа реализуется в форме групповых и/или индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.
Целью образовательной деятельности педагогов групп комбинированного типа является создание оптимальных условий для эффективного планирования, организации, управления коррекционно-логопедическим процессом в дошкольном учреждении. Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы дошкольника.
Профессиональная коррекция речевых нарушений дошкольников осуществляется как в процессе реализации Федеральной образовательной и адаптированных программ, так и в ходе режимных моментов:
- индивидуальных занятий с учителем – логопедом, педагогом – психологом и другими специалистами дошкольного учреждения;
- активных действий в специально организованной среде (свободная игра в групповом помещении, в музыкальном и спортивном залах, прогулка);
- совместной деятельности и игры в микрогруппах с другими детьми;
- приёма пищи;
- дневного сна;
- фронтальных занятий;
- организации взаимодействия в детско – родительских группах;
- праздников и конкурсов.
Обучающая программа
Рабочая Программа средней логопедической группы составлена на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 9 "Рябинушка" в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО.
Программа является моделью организации образовательного процесса, ориентированного на личность воспитанника, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте 4 - 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа ориентирована на:
- на специфику процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном возрастном периоде, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно - эстетическому развитию.
- на сложившиеся традиции МБДОУ;
- на выбор вариативных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и МБДОУ в целом.
Специалистами МБДОУ разработана Основная Адаптированная Образовательная Программа (далее ОАОП) для детей с нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»